УСТАНОВКА КАПОТА ОТ АВТОМОБИЛЯ "МОСКВИЧ-2141" НА АВТОМОБИЛЬ "СВЯТОГОР"

 

Необходимость установки капота автомобиля "Москвич-2141" на автомобиль "Святогор" может возникнуть при замене фар автомобиля "Святогор" на фары другого типа, например, фары от автомобилей Audi-80 или BMW E-36, а также в связи с необходимостью замены капота, так как капот автомобиля "Святогор" имеет существенно большую стоимость, чем капот автомобиля "Москвич-2141".

Замки капота "Москвич-2141" и  автомобиля "Святогор" имеют различную конструкцию и способ крепления. Поэтому при установке капота замок капота автомобиля "Святогор" необходимо доработать так, чтобы он мог быть закреплен на месте замка капота автомобиля "Мосвич-2141". Для этого расширяются два отверстия с левой стороны замка капота автомобиля "Святогор" в направлении к задней и передней части автомобиля и одновременно к его центу, так как расстояние между крепежными болтами капота автомобиля "Москвич-2141" несколько большем, чем у замка капота автомобиля "Святогор", к тому же замок стоит на 5 мм левее. Правое заднее отверстие сверлится по месту его расположения на замке капота автомобиля "Москвич-2141". При этом замок капота крепится тремя крепежными болтами, так как размещение четвертого болта затруднительно.

Ниже показан доработанный замок капота автомобиля "Святогор" (справа) и замок капота автомобиля "Москвич-2141" (слева). Красным цветом обозначены исходные отверстия, синим - новые или расширенные. Также показан рисунок совмещения замков капота автомобилей "Москвич-2141" и "Святогор", где красным цветом обозначены места крепления капота автомобиля "Святогор", а черным - замок капота автомобиля "Москвич-2141" и места его крепления:

 

Сравнение замков капота автомобилей "Москвич-2141" и "Святогор" показывает, что последний имеет несколько большую глубину за счет центрирующего основания пружины. Для размещения этого замка на капоте автомобиля "Москвич-2141" для центрирующего основания необходимо проделать отверстие в нижней передней поперечине капота диаметром 15 мм.  Ниже показаны замки капота автомобилей "Москвич-2141" и "Святогор", а также дополнительное отверстие в капоте автомобиля "Москвич-2141" под центрирующее основание замка капота автомобиля "Святогор":

 

Также необходимо несколько опустить ответную часть замка автомобиля "Святогор" вниз, чтобы капот плотно закрывался. Для этого крепежные отверстия замка на автомобиле распиливаются напильником по направлению вниз. Также при опускании необходимо выбрать излишний металл с держателя троса замка, иначе он будет уприаться в кузов. Ниже показан капот автомобиля "Москвич-2141" с замком капота автомобиля "Святогор" и доработанные отверстия крепления ответной части замка капота. Красным цветом обозначены исходные отверстия, синим - их новые контуры:

 

 

Геометрия передних крыльев автомобилей "Москвич-2141" и "Святогор" имеют несколько разную форму, поэтому при замене капота получается небольшая щель. В случае необходимости последующей замены передних крыльев автомобиля целесообразно использовать передние крылья автомобиля "Москвич-2141". Ниже показано сопряжение капота и переднего крыла автомобиля "Святогор" с исходным капотом и с капотом автомобиля "Москвич-2141" и крыльями автомобиля "Святогор":

 

Панель решетки воздухопритока можно оставить от автомобиля "Святогор" или установить ее от автомобиля "Москвич-2141". Если оставляется панель решетки воздухопритока от автомобиля "Святогор", то заднюю часть капота автомобиля "Москвич-2141" необходимо завальцевать, так как она имеет специальный склон, предназначенный для стекания влаги, попавшей внутрь капота. Этот склон хорошо виден через вентиляционные отверстия решетки, что портит внешний вид из салона автомобиля. После завальцовки стык завальцованной части промазывается силиконовым герметиком. 

© Работа и фотографии выполнены Vlard'ом и размещены с его любезного разрешения

© Ahlen SoftWare, 2005

Хостинг от uCoz