ВЕРНЫЙ ПОМОЩНИК И ТЕРПЕЛИВЫЙ ТРУЖЕНИК М-2140ДЭ
Автомобиль
приобретен в январе 1980 года. Выпуск - январь 1980 года. В ту пору случились
страшные морозы - столбик термометра опускался почти до минус 40о. Это была
одна из немногих среди трех сотен машин на смотровой площадке, двигатель которой
удалось запустить. А ведь тогда заливалось масло АС-8!
Автомобиль в экспортном исполнении имел дефорсированный двигатель под бензин
А-76. На этой машине
были совершены первые дальние поездки на расстояния до 3500 км от родного дома,
первые путешествия. Впоследствии их было много, и вместе с нашим четырехколесным
другом мы увидели немало красивейших и живописных мест. Машина радовала своей
надежностью, неприхотливостью, выносливостью. Не только мы, но и наши друзья
вместе с нами разделили радости от тех красот, которые можно увидеть на
бескрайних Российских просторах. И по сей день
машина служит верой и правдой, она и сейчас в неплохом состоянии. Особенности
конструкции: кузов - седан, двигатель - УЗАМ-412ДЭ под бензин А-76,
четырехфарная система головного света, бесконтактная электронная система зажигания с датчиком Холла без распределителя
зажигания и двумя двухвыводными катушками собственной конструкции, доработанная
приборная панель с большим количеством приборов. Панель приборов
автомобиля показана ниже: Двухкатушечная
бесконтактная система электронного зажигания:
© Ahlen SoftWare, 2003