ВЕРНЫЙ ПОМОЩНИК И ТЕРПЕЛИВЫЙ ТРУЖЕНИК М-2140ДЭ

 

Автомобиль приобретен в январе 1980 года. Выпуск - январь 1980 года. В ту пору случились страшные морозы - столбик термометра опускался почти до минус 40о. Это была одна из немногих среди трех сотен машин на смотровой площадке, двигатель которой удалось запустить. А ведь тогда заливалось масло АС-8! Автомобиль в экспортном исполнении имел дефорсированный двигатель под бензин А-76.

На этой машине были совершены первые дальние поездки на расстояния до 3500 км от родного дома, первые путешествия. Впоследствии их было много, и вместе с нашим четырехколесным другом мы увидели немало красивейших и живописных мест. Машина радовала своей надежностью, неприхотливостью, выносливостью. Не только мы, но и наши друзья вместе с нами разделили радости от тех красот, которые можно увидеть на бескрайних Российских просторах.

И по сей день машина служит верой и правдой, она и сейчас в неплохом состоянии.

Особенности конструкции: кузов - седан, двигатель - УЗАМ-412ДЭ под бензин А-76, четырехфарная система головного света, бесконтактная электронная система зажигания с датчиком Холла без распределителя зажигания и двумя двухвыводными катушками собственной конструкции, доработанная приборная панель с большим количеством приборов.

 

Панель приборов автомобиля показана ниже:

 

Двухкатушечная бесконтактная система электронного зажигания:

© Ahlen SoftWare, 2003

Хостинг от uCoz