АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-12 (ЗИМ) - НАШ ПЕРВЫЙ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫЙ ДРУГ
Это наш первый в
семье автомобиль. Точнее, конкретно этот - не наш, к сожалению, не нашлось
достойного фото. Но он точно такой же... Машина
действительно очень красивая, просторная, удобная. Да что говорить - это просто
потрясающая машина! Машина приобретена
в 1960 году и пробыла у нас до 1975 года, пробежав за это время 450 000 км. На
фотографии все в точности, как было, в том числе "Волговские" (от ГАЗ-21) ободки
фар - на изначальной конструкции они были с полностью симметричными ободками,
концы которых сходились к стеклу. Особенности
конструкции: кузов - седан, двигатель - шестицилиндровый рядный нижнеклапанный,
форсированный до 90 л.с. двигатель ГАЗ-66 с увеличенной степенью сжатия, что
потребовало применения "высокооктанового" бензина А-72 вместо "обычного" А-66...
Воздушный фильтр - масляный инерционный. Капот аллигаторного типа, открывается с
обеих сторон. Для этого под панелью приборов с обеих сторон открывающие ручки.
Запоры капота одновременно являются поворотными петлями - открытый с одной
стороны капот поворачивается на петлях, образованных замками противоположной
стороны. Если открыть запоры обеих сторон, капот свободно снимается. Правда, в
одиночку его не поднять... Эмблемма с Оленем на капоте подсвечивается, питание
для подсветки подводится через пружинные винтовые контакты, так что снимаемый
капот не требует никаких механических рассоединений. На переднем
сидении свободно размещается 3 человека, на заднем - 4. Между передними и
задними - ряд откидных сидений, складывающихся "портфельчиками". Задние двери
открываются навстречу движения. Практически все внешние отделочные детали
хромированы. Радиоприемник - ламповый супергетеродин, питается от бортовой сети
через электромеханический преобразователь.
© Ahlen SoftWare, 2003