АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-12 (ЗИМ) - НАШ ПЕРВЫЙ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫЙ ДРУГ

 

Это наш первый в семье автомобиль. Точнее, конкретно этот - не наш, к сожалению, не нашлось достойного фото. Но он точно такой же...

Машина действительно очень красивая, просторная, удобная. Да что говорить - это просто потрясающая машина!

Машина приобретена в 1960 году и пробыла у нас до 1975 года, пробежав за это время 450 000 км. На фотографии все в точности, как было, в том числе "Волговские" (от ГАЗ-21) ободки фар - на изначальной конструкции они были с полностью симметричными ободками, концы которых сходились к стеклу.

Особенности конструкции: кузов - седан, двигатель - шестицилиндровый рядный нижнеклапанный, форсированный до 90 л.с. двигатель ГАЗ-66 с увеличенной степенью сжатия, что потребовало применения "высокооктанового" бензина А-72 вместо "обычного" А-66... Воздушный фильтр - масляный инерционный. Капот аллигаторного типа, открывается с обеих сторон. Для этого под панелью приборов с обеих сторон открывающие ручки. Запоры капота одновременно являются поворотными петлями - открытый с одной стороны капот поворачивается на петлях, образованных замками противоположной стороны. Если открыть запоры обеих сторон, капот свободно снимается. Правда, в одиночку его не поднять... Эмблемма с Оленем на капоте подсвечивается, питание для подсветки подводится через пружинные винтовые контакты, так что снимаемый капот не требует никаких механических рассоединений.

На переднем сидении свободно размещается 3 человека, на заднем - 4. Между передними и задними - ряд откидных сидений, складывающихся "портфельчиками". Задние двери открываются навстречу движения. Практически все внешние отделочные детали хромированы. Радиоприемник - ламповый супергетеродин, питается от бортовой сети через электромеханический преобразователь.

 

© Ahlen SoftWare, 2003

Хостинг от uCoz