Установка панели приборов "Опель-Вектра" на автомобиль Москвич

Всем хорош Москвич, просто замечательная машина, но вот "торпеда" его никуда... И скрипит, и дребезжит, про дизайн вообще лучше не говорить. Переключатели расположены неудобно - например, если забыл выключить габариты и обнаружил это, выйдя из машины, приходится лезть в самую середину.

Собрался я и решил исправть положение. Из наиболее простых и бюджетных вариантов была выбрана торпеда от Опеля-Вектры 1991г., купленная на "разборке" за 50 у.е. Воздуховодов у них там к ней не было, что в конечном счете оказалось к лучшему.

Итак, куплено:
1. Торпедо в сборе со всеми пластиковыми накладками,
2. Накладка туннеля пола под рычаг КПП,
3. Все пластиковые вставки (под рычаги отопителя, под выключатель света),
4. Переключатели,
5. Подрулевые переключатели (как оказалось - зря, они упираются в торпеду при установке, так что не подходят, хотя классные).

На строит. рынке закуплены:
1. Воздуховоды гибкие алюминиевые диаметром 70,
2. Резиновые конусы для стыковки воздуховодов с дефлекторами 4 шт.

В автозапчастях закуплены:
1. Приборка Волговская-3110,
2. Изолента, хомуты, крепеж.

Итак, снимаем торпеду. Дорабатываем центральный воздуховод - его правый "рог" должен идти под углом (иначе упирается в "бардачок"), ставим "рога" для центральных дефлекторов, внутрь ставим заслонку и делаем ее привод (у меня - электрический, но это моя блажь, с успехом можно тросовый):

В печь также поставлены электроприводы заслонок:

У Опелевской торпеды отдираем "родной" воздуховод обдува ветрового стекла. Прикручиваем торпеду к "нашему" воздуховоду обдува мебельными уголками. Переходы в углах для обдува боковых стекол организовываем гибкими пластиковыми рукавами.
В собранной торпеде соединяем сопла гибкими воздуховодами:

Ставим торпеду на место:

Получили наконец человеческий бардачок с подстаканниками:

Волговская приборка доработана, изготовлены новые пиктограммы по моему вкусу, она неплохо вписалась в интерьер Опелевской торпеды и выглядит более современно. Некоторые проблемы есть с ее крепежом, но они решаемые:

Слева выключатель света с клавишами противот.фар, заднего противот. света, электрокорректор фар, октан-корректор МПСЗ, регулятор яркости подсветки приборов:

Справа - доработанная мной панель управления климатом, необходимое направление обдува устанавливается клавишами а также автоматически, задаваемая и реальная температура высвечиваются на табло, здесь же - пиктограмма открытых дверей (из-за бликов на фото не очень хорошо видно):

 

 

(C) Ahlen, 2002 сентября 23-го дня.

Хостинг от uCoz