Установка панели приборов "Опель-Вектра" на автомобиль Москвич
Всем хорош Москвич, просто замечательная машина, но вот "торпеда" его
никуда... И скрипит, и дребезжит, про дизайн вообще лучше не говорить.
Переключатели расположены неудобно - например, если забыл выключить габариты и
обнаружил это, выйдя из машины, приходится лезть в самую середину.
Собрался я и решил исправть положение. Из наиболее простых и бюджетных
вариантов была выбрана торпеда от Опеля-Вектры 1991г., купленная на "разборке"
за 50 у.е. Воздуховодов у них там к ней не было, что в конечном счете оказалось
к лучшему.
Итак, куплено: На строит. рынке закуплены: В автозапчастях закуплены: Итак, снимаем торпеду. Дорабатываем центральный воздуховод - его правый "рог"
должен идти под углом (иначе упирается в "бардачок"), ставим "рога" для
центральных дефлекторов, внутрь ставим заслонку и делаем ее привод (у меня -
электрический, но это моя блажь, с успехом можно тросовый):
В печь также поставлены электроприводы заслонок:
У Опелевской торпеды отдираем "родной" воздуховод обдува ветрового стекла.
Прикручиваем торпеду к "нашему" воздуховоду обдува мебельными уголками. Переходы
в углах для обдува боковых стекол организовываем гибкими пластиковыми
рукавами.
Ставим торпеду на место:
Получили наконец человеческий бардачок с подстаканниками:
Волговская приборка доработана, изготовлены новые пиктограммы по моему вкусу,
она неплохо вписалась в интерьер Опелевской торпеды и выглядит более современно.
Некоторые проблемы есть с ее крепежом, но они решаемые:
Слева выключатель света с клавишами противот.фар, заднего противот. света,
электрокорректор фар, октан-корректор МПСЗ, регулятор яркости подсветки
приборов:
Справа - доработанная мной панель управления климатом, необходимое
направление обдува устанавливается клавишами а также автоматически, задаваемая и
реальная температура высвечиваются на табло, здесь же - пиктограмма открытых
дверей (из-за бликов на фото не очень хорошо видно):
(C) Ahlen, 2002 сентября 23-го дня.
1. Торпедо в сборе со всеми пластиковыми накладками,
2.
Накладка туннеля пола под рычаг КПП,
3. Все пластиковые вставки (под рычаги
отопителя, под выключатель света),
4. Переключатели,
5. Подрулевые
переключатели (как оказалось - зря, они упираются в торпеду при установке, так
что не подходят, хотя классные).
1. Воздуховоды гибкие алюминиевые диаметром
70,
2. Резиновые конусы для стыковки воздуховодов с дефлекторами 4 шт.
1. Приборка Волговская-3110,
2. Изолента,
хомуты, крепеж.
В собранной торпеде соединяем сопла гибкими воздуховодами: