ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ

 

Простейшим способом повышения эффективности тормозной системы является применение тормозных дисков и колодок надлежащего качества. Тормозные диски, устанавливаемые на заводе, имеют хорошие технические параметры. Однако при их замене в подавляющем большинстве случаев возникают проблемы, связанные с низким качеством поставляемых в розничную торговую сеть дисков, как правило, это сплошь контрафактная продукция. Выходом из положения может стать установка тормозных дисков от известных фирм. Для автомобилей "Москвич" подходят тормозные диски фирмы Lokheed с индексом BG2215. Эти диски практически по всем посадочным размерам соответствуют штатным тормозным дискам автомобиля "Москвич", но имеют меньший на 1.5 мм вылет, поэтому при их установке необходимо установить шайбы толщиной 1.5 мм между поворотным кулаком и тормозным суппортом.

Недостатком этих тормозных дисков является отсутствие отверстий под шпильки, на которые насаживается колесный диск, что создает определенные неудобства при установке колеса, поэтому при установке тормозных дисков Lokheed целесообразно просверлить в них отверстия под шпильки, использовав снятый штатный диск для разметки.

При замене тормозных колодок также возникают проблемы с приобретением качественной продукции. Конструкция передних тормозных суппортов не имеет прямых аналогов, поэтому можно использовать только оригинальные тормозные колодки. Еще для автомобилей "Алеко-2141" (торговое название автомобиля "Москвич-2141" для поставки на экспорт) фирма Lukas выпускала безасбестовые тормозные колодки. В настоящее время эти тормозные колодки можно найти в розничной продаже. Тормозные колодки фирмы Lukas для автомобиля "Москвич-2141" имеют индекс GDB-1256.

 

© Ahlen SoftWare, 2005

Хостинг от uCoz