AZLK_Tuning

 Главная

 Обо мне и моих автомобилях

 

 

Обо мне и моих автомобилях

 

Технику я люблю с детства. Самую разную. Хотя и не чужда тяга к весьма отдаленным от нее сферам, что, впрочем, в конечном счете нередко помогает "главному" делу. Собирался стать врачом, однако судьба распорядилась иначе. Закончил Радиофакультет МАИ в 1980-м, будучи 23-х лет от роду. Большую часть трудовой жизни проработал со "спецтехникой". В последнее время занятие пришлось сменить на более "мирное", но направление осталось прежним - предпочитаю заниматься редкими уникальными разработками, а не массовым ширпотребом.

С наилучшими пожеланиями, Ahlen.


 

Любимый и такой тёплый 214123

 

Автомобиль приобретен в мае 1996 года. Выпуск - декабрь 1993 года. Странно, но у прошлого владельца он постоянно капризничал... Был куплен с напрочь "убитым" мотором. А вот мы с ним сразу нашли "общий язык". При переборке двигателя выяснилось, что причиной его кончины было применение некачественного масла (не любил видимо старый хозяин своего коня). При переборке рабочий объем полуторалитрового мотора был увеличен до объема 1.8 л под 76-й бензин.

В процессе знакомства с машиной были произведены как несколько последовательных изменений внешнего вида, так и технические усовершенствования.

Первоначально машина имела облик обычного 41-го Москвича, были установлены фароочистители. Позже были установлены капот, фары и передняя решетка автомобиля Святогор.  Затем были установлены фары автомобили
BMW E-36 и возвращён капот автомобиля 2141.

Особенности конструкции: кузов - хэтчбэк, двигатель - УЗАМ-331.10, перебранный в полноценный УЗАМ-3313 вместе с заменой ГБЦ на модель 248, МПСЗ, четырехвыводная катушка зажигания BOSCH, карбюратор Solex-21053-62 с электронным управлением, автоматический регулятор температуры поступающего в двигатель воздуха, система снижения токсичности AFR с лямбда-зондом, интегрированная с системой МПСЗ, электрический бензонасос, гидроусилитель руля, кондиционер, приборная панель "Опель-Вектра-А", комбинация приборов "ГАЗ-3110" (доработанная), ГТЦ Lukas, система дистанционного контроля уровней масла, охлаждающей, тормозной и омывающей жидкостей, жидкости ГУР, кованые колесные диски, газовые упоры капота, фары Hella / фары BMW E-36, полный комплет ремней безопасности на 5 пассажиров, электростеклоподъёмники, центральный замок с системой дистанционного открывания багажника, улучшенный салон.

С приобретением автомобиля "Москвич-2142" данный автомобиль стал использоваться исключительно для зимней эксплуатации.

 


Новая "Надежда" 2142R7

 

Автомобиль приобретен в декабре 2001 года, в аккурат к Новому Году. Выпуск - октябрь 2001 года, судя по всему - это один из последних автомобилей, выпущенных автозаводом АЗЛК.

Первоначально автомобиль был оснащён двигателем УЗАМ-248 с рабочим объёмом 2,0 л. В процессе эксплуатации на данный автомобиль был установлен ГУР, кондиционер и улучшенный салон, хромированная отделка (внутренние пороги, ручки дверей, решетка радиатора).

В 2005 году был установлен 16-клапанный двигатель F7R Renault рабочим объемом 2,0 л и КПП с главной парой 4,375.

В 2012 году на автомобиль был установлен салон и панель приборов от автомобиля "Калита" с отделкой из натуральной кожи.

Особенности конструкции: кузов - седан (удлиненнный), двигатель -
16-клапанный Renault F7R рабочим объемом 2.0 л, гидроусилитель руля, кондиционер, климат-контроль, кожаная отделка салона типа "Калита", комбинация приборов с цветным ЖКИ, приборная панель "Калита", электростеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида с электроприводами и электроподогревом типа "Калита", ГТЦ Lukas, передние тормоза с суппортами нового типа и вентилируемыми дисками, задние дисковые тормоза, колёсные диски R15, система дистанционного контроля уровней охлаждающей, тормозной и омывающей жидкостей, жидкости ГУР, контроль износа тормозных колодок, фары Hella, противотуманные фары BMW E-36, литые колесные диски, хромированная отделка кузова, покраска "перламутр", атермальные стекла, центральный замок, полный комплект ремней безопасности на 5 пассажиров, подголовники для задних пассажиров, ковролиновая отделка пола, подогрев передних сидений, система дистанционного открывания капота, встроенная система аудиотехники с навигационной системой, камера заднего вида, парктроник, электропривод откидывания спинки заднего сидения.

Этот автомобиль эксплуатируется мной исключительно в летний период.


Зимний труженик 2142R5

Автомобиль был собран мной самостоятельно в 2006 году на основе недособранного "полуфабриката" 2142. При сборке был заменен двигатель Renault F3R в связи с его неработоспособностью.

В связи со старением любимого 214123 данный автомобиль стал заменой ему для зимней эксплуатации.

Особенности конструкции: кузов - седан (удлиненнный), двигатель - Renault F3R рабочим объемом 2.0 л, гидроусилитель руля, климат-контроль, улучшенная отделка салона, комбинация приборов ГАЗ-3110 нового типа, приборная панель "Опель-Вектра-А", маршрутный компьютер, электростеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида с электроприводами и электроподогревом, дополнительный задний отопитель салона, система предпускового подогрева двигателя, ГТЦ Lukas, колёсные диски R15, система дистанционного контроля уровней охлаждающей, тормозной и омывающей жидкостей, жидкости ГУР, фары Hella, противотуманные фары Hella (линзы), литые колесные диски, хромированная отделка кузова, лобовое стекло с электрообогревом, центральный замок, подголовники для задних пассажиров, ковролиновая отделка пола, подогрев передних сидений.

 

© 1999 - 2017 Ahlen

 ahlen-tuning@yandex.ru