|
Подготовка данного материала была бы невозможной без помощи других людей,
которые помогли советами, консультациями, информацией, фотоматериалами.
Выражаю этим людям искреннюю признательность.
-
Alvo (Алексею) - за предоставленную
информацию о работе блока МПСЗ и структуре прошивки ее ПЗУ, а также за
программы их обработки;
-
Andr470 - ПапараЦи (Андрею) - за
предоставленные фотоматериалы;
-
Black Mike (Михаилу) - за
предоставленные фотоматериалы и интересные идеи и предложения;
-
Evgeny_197 - Пчел (Евгению) - за
предоставленные фотоматериалы из музея АЗЛК;
-
Ray (Артему) - за предоставленную
информацию и фотоматериалы по тормозным суппортам нового типа, суппортам
увеличенной размерности, задним дисковым тормозам, усиленным рычагам
передней подвески, а также за личную помощь в приобретении и примерке
элементов новых тормозных механизмов;
-
Sergey_3320 (Сергею) - за
представленную информацию и фотоматериалы по доработке двигателя УЗАМ:
установке двух карбюраторов, установке инжектора от автомобиля БМВ,
установке турбокомпрессора, установке вентилируемых дисковых тормозов;
-
TERRA_INC (Алексею) - за
многочисленные консультации во вопросам эволюции тормозных систем
автомобиля "Москвич" и многим другим вопросам.
|
|
|