Панель приборов (так называемое "торпедо") автомобиля "Москвич-2141" нельзя признать удачной. Она не отвечает ни современным эргономическим требованиям, ни параметрам звуко- и виброизоляции. Нельзя признать удачным и её дизайн.
Заводом была разработана панель приборов для автомобилей "Святогор" новой конструкции, которую должна была производить Югославская фирма. Однако эта панель приборов так и не была внедрена в производство.
Для автомобилей "Калита" и "Дуэт" была разработана и изготавливалась оригинальная панель приборов, которая показана ниже. Эта панель приборов также устанавливалась на части автомобилей "Князь Владимир". Панель приборов устанавливалась совместно с измененной рулевой колонкой, имеющей регулировку по высоте и углу наклона:
Фото из музея АЗЛК любезно предоставлены
Evgeny_197 (Пчел)
Для улучшения эргономических характеристик, внешнего вида, звуко-,
вибро- и шумоизоляции, повышения удобства управления автомобилем на автомобили
"Москвич" устанавливают панели приборов от автомобилей зарубежного производства.
Наиболее распространена установка панели приборов от автомобиля "Opel
Vectra A"
образца 1991 года, однако нередко встречаются варианты установки панели приборов
от других моделей автомобилей. Общий вид установленной на автомобиль "Москвич"
панели приборов автомобиля "Opel Vectra A" в
различных вариантах установки и цветовой отделки показан ниже:
Ниже показаны варианты установки панелей приборов от автомобилей
"Mazda 626" и "VOLVO 940" на
автомобиль "Москвич:
Установка панелей приборов от других моделей автомобилей
рассмотрена ниже:
Установка
панели приборов от автомобиля Opel Vectra A
Установка панели приборов от автомобиля
Mazda 626
Установка
панели приборов от автомобиля VOLVO 940 © Ahlen
SoftWare, 2007